Novitec Rosso Ferrari 599 GTO 888 л.с.
[23 - 03 - 2011]

 

 Суперкар оснащён мощной би-компрессорной системой (давление наддува увеличили до 0,45 бар) и высокопроизводительным кулером. Novitec модернизировал систему впуска, имплантировал новый функционал впрыска топлива и перепрограммировал электронику блока управления, установил  выхлопную системы с регулировкой тембра звучания, управляемую — при помощи клавиши на руле. В итоге , на  выходе  Ferrari 599 от Novitc Rosso имеет  888 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 862 Нм (серия — 620 Нм). При содействии шестиступенчатой автоматической трансмиссии, позаимствованной у болидов Формулы 1, разгон до сотни осуществляется здесь всего за 3,2 секунды (серия — за 3,35), в до двухсот — за 9,1. Максимальная скорость — ограничена на 340 км/ч (серия — 335 км/ч).

Novitc так же модернизировал подвеску спорткара за счёт спортивных пружин ,что дало возможность приподнять передок спорткара  на 40 мм (для удобства паркинга  с резкими переходами между уровнями),имплантировал  высокоэффктивную тормозную систему ,с ультра лёгкими суппортами , специально разработанными для Ferrari 599 . Установил "фирменные" новитековские колёса  для передней оси— 21-дюймовые с шинами Pirelli Pzero форматом на 295/25 (вес одного диска — 10,4 кг), для задней — 22-дюймовые с шинами 335/25 (вес одного диска — 13,8 кг).

Дополняет стайлинг — эксклюзивная лакировка кузова с жёлтой полосой и белыми точками для стартовых номеров, как напомнине всем любителям Ferrari о модели 250 GTO, которая в 1964 году выиграла гонку серии «Tour de France».

  • Novitec Rosso Ferrari 599 GTO 888 л.с.
  • Novitec Rosso Ferrari 599 GTO 888 л.с.
  • Novitec Rosso Ferrari 599 GTO 888 л.с.
  • Novitec Rosso Ferrari 599 GTO 888 л.с.