Bentley Porshe Ferrari BMW Mercedes-benz

Центр кузовного ремонта

 

Независимо от того как бережно Вы обращаетесь с автомобилем, аккуратно его водите и с каким трепетом относитесь к его техническому состоянию, тем не менее, рано или поздно необходимость произвести кузовной ремонт возникает у каждого автовладельца. Следует понимать, что ремонт кузова должен быть выполнен качественно и своевременно, независимо от степени повреждения автомобиля, поскольку кроме того, что машины с дефектами существенно теряют в своей продажной стоимости, они еще и в большей степени подвержены влиянию коррозии. Поэтому для того чтобы выполнить ремонт кузова, необходимо обращаться только к проверенным, высококвалифицированным специалистам.

За более чем двадцатилетний опыт работы компания RS 618 уже успела положительно себя зарекомендовать в качестве надежного специалиста по обслуживанию и тюнингу автомобилей. В зависимости от полученных автомобилем повреждений и, как следствие, вида и степени сложности производимых работ, наш цех кузовного ремонта оказывает следующие услуги: общий кузовной ремонт, локальный кузовной ремонт, мягкая рихтовка, вытягивание на стапеле и исправление дефектов геометрии кузова.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт – это работы по восстановлению кузова Вашего автомобиля. Если у Вас возникла необходимость произвести общий кузовной ремонт машины, то обратиться за данной услугой в компанию RS 618 – это верное решение, гарантирующее Вам отличный результат и экономию времени и денежных средств. Наш цех кузовного ремонта предлагает широкий спектр услуг по ремонту кузова автомобилей любых марок и любого уровня сложности.

Качественный ремонт кузова автомобиля (восстановление автомобиля после аварии), производимый сотрудниками нашей компании, включает в себя работы по выравниванию многочисленных повреждений кузова, шпатлевку, покраску и, в случае необходимости, замену старых и установку новых деталей. Цех кузовного ремонта RS 618 оснащен всем необходимым современным оборудованием, позволяющим выполнить ремонт кузова абсолютно любой сложности на выгодных для Вас условиях в кратчайшие сроки, включая даже такой вид работ как выравнивание кузова автомобиля на стапеле.

Локальный кузовной ремонт

Локальный или мелкий кузовной ремонт автомобиля – это работы по устранению царапин, потертостей и сколов на любых участках автомобиля. Современное оборудование и высокий уровень квалификации сотрудников компании RS 618 позволяют производить работы по локальному кузовному ремонту в нашем цехе кузовного ремонта в том числе и безразборным методом.

Локальный ремонт

Локальный ремонт кузова автомобиля – это многоэтапный процесс, каждая стадия которого производится соответствующими специалистами – профессионалами в своей области. Сначала поврежденные участки кузова выравнивают, после чего их покрывают специальными грунтами и лаком с финальным напылением. Использование современных технологий цветоподбора позволят достичь полного совпадения краски с предыдущим покрытием автомобиля. Следующий этап работ по ремонту кузова - просушка окрашенных поверхностей под инфракрасными лампами и обработка абразивными пастами до полного уничтожения следов. Тщательное выполнение указанной последовательности действий позволит сделать локальный ремонт совершенно незаметным на Вашем автомобиле.

Стапель кузовной

Мягкая рихтовка

Качественная мягкая рихтовка дефектной поверхности – очень тонкая работа, требующая высокой точности, строго определенного инструмента и высококлассных квалифицированных специалистов. Из всех кузовных работ рихтовка и исправление вмятин требуют наибольшего мастерства.

Длительная практика и многолетний опыт работы специалистов компании RS 618 позволят качественно в кратчайшие сроки выполнить работы по исправлению вмятин на Вашем автомобиле. Умение контролировать силу удара по рихтуемой поверхности, правильно выбирать направление и инструмент позволит нам сделать рихтовку поверхности кузова автомобиля действительно мягкой.

Стапель

Стапель

Автомобильный стапель – специальный стенд, применяющийся для исправления тяжелых дефектов геометрии кузова при серьезных авариях. В том случае если геометрия кузова существенно нарушена, стапель просто незаменим. Стапельные работы являются одними из наиболее сложных и трудоемких из всех видов кузовных работ. Их сложность гораздо выше, чем обычное исправление вмятин кузова.

Многолетний опыт и специализированное оборудование цеха кузовного ремонта компании RS 618 позволяет минимизировать стоимость выполнения стапельных работ без потери качества.

Стапель кузовной

Геометрия кузова

Геометрия кузова транспортного средства может быть определена по специальным контрольным точкам, указанным производителем в технической документации на автомобиль. Обычно дефекты геометрии кузова возникают при дорожно-транспортном происшествии, гораздо реже при преодолении препятствий на большой скорости (люк, бордюр). Визуально мелкие дефекты геометрии кузова определяются по несоответствию величин зазоров на дверях, капоте, крыше и багажнике автомобиля. Однако качественное исправление последствий аварии невозможно без использования специализированной измерительной техники на основе компьютерных технологий.

Цех кузовного ремонта Компании RS 618 оснащен новейшей компьютерной техникой для определения дефектов геометрии кузова. Постоянный контроль значений корректируемых параметров при борьбе с дефектами геометрии кузова, осуществляемый специалистами нашей компании, позволяет сделать кузовной ремонт Вашего автомобиля незаметным.

Профессиональная полировка кузова автомобиля

полировка кузова автомобиля

В нашем кузовном центре проводится как защитная так и восстановительная полировка.

Необходимость того или иного вида полировки автомобиля определяется конечной целью – защитой или восстановлением лакокрасочного покрытия.

Краска защищает большую часть поверхности кузова от процесса коррозии. Но лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти небольшие дефекты под слой краски попадают агрессивные вещества, которые запускают внешне незаметный процесс коррозии. Она, в свою очередь, усугубляет повреждение лакокрасочного покрытия и коррозия может появиться на интактных, т.е. не подвергавшихся внешнему воздействию участках. Когда автовладелец замечает дефект, ему уже приходится тратить немалые средства для остановки процесса коррозии и восстановления лакокрасочного покрытия. Следовательно, полировка автомобиля необходима для профилактики коррозии кузова.

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля нужна еще и потому, что на него обращают внимание в первую очередь (после спидометра) для выявления косвенных признаков большого пробега. Известно, что если капот имеет матовый оттенок, значит пробег явно более 100 000 км . Причина проста – пыль и грязь обладают отличными абразивными свойствами и при отсутствии должного ухода быстро приводят лакокрасочное покрытие в неприглядное состояние. Кроме того, снизить блеск автомобиля может и солнце.

Если кузов не имеет следов воздействия на лакокрасочном покрытии, то необходима защитная полировка. Если лакокрасочное покрытие уже имеет явные следы воздействия (приобрело матовый оттенок, потеряло блеск), но при этом не имеет глубоких повреждений в виде сколов и трещин до уровня грунта, то достаточно применения мягкой восстановительной полирoвки. При наличии явных дефектов повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля необходима восстановительная (восстановительно-абразивная) полирoвка кузова.