ТЮНИНГ ПРОГРАММЫ

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago Spyder

Lamborghini Gallardo IMSA

Lamborghini Gallardo Spyder

Lamborghini Gallardo (2008)

?

IMSA - индивидуальность, мобильность, стиль, выразительность

Вы - единственны! Lamborghini - тоже, в виде IMSA Lamborghini!
Выражение Вашей личности, индивидуальности, стиля и эксклюзивности IMSA Lamborghini относят к наиболее обсуждаемым суперкарам планеты.
Экстравагантный дизайн сочетается в нём с точностью немецких технологий и ручной работы, уникальные компоненты повышенной мощности гарантируют ни с чем несравнимое удовольствие передвижения и высочайшую (степень) безопасности. Для человека с запросами!

Воплощение качества в ручной работе.
Независимо от массового производства и пресса бренда IMSA разрабатывает компоненты хайтек-безопасности и повышенной мощности.
Результат: идеальный перформанс, индивидуальный дизайн и уникальная аэродинамика для Вашего ни с чем несравнимого удовольствия передвижения.
Рецепт успеха IMSA: кропотливая ручная работа, соединённая с ноухау и технологиями высших достижений, обеспечение качества - за счёт многочисленных тестпрограмм в аэродинамической трубе и на дороге.

IMSA автогонки

IMSA оказывает поддержку немецкому автоспорту в разработке моторов для команды Raeder- Motorsport.

Немецкое тюнинг ателье с колоритным названием Imsa, зашло на рынок тюнинг индустрии с громким эксклюзивным проектом стайлинг пакета для Lamborghini Gallardo (назвав её GTV), а далее воплотила в жизнь не менее интересный проект, но уже на базе Murcielago LP640.

Компания создала пакет аэродинамического обвеса на автомобиль, используя только технологию углеродистого волокна - точно такую же, как и все команды формулы 1! Главное - этот обвес легко устанавливается на стандартную Lamborghini Murcielago.

Lamborghini IMSA

Тюнинг в стиле Imsa для Murcielago включает: передний бампер, более широкие, чем на стоковой версии арки под колёса, хищные воздухозаборники на переднем бампере и перед задней осью, задний бампер, спойлер и конечно боковые юбки! В результате, владелец автомобиля в комплектации Imsa получает более статильную, управляемую, а главное лёгкую машину!

Lamborghini IMSA

С самой первой модели автомобили Lamborghini позиционировались как бескомпромиссные суперкары для настоящих рейсеров. После поглощения Audi Group итальянские модели стали более умеренными и политкорректными, в первую очередь по своему дизайну. Тюнинг от IMSA возвращает Gallardo правильный бескомпромисный  спортивный характер.

Lamborghini Gallardo IMSA

Хольгер Мор – отнюдь не новичок в мире немецкого тюнинга. На протяжении многих лет он возглавлял немецкое представительство Kleemann, не только занимаясь реализацией особых пожеланий клиентов, но и контролируя разработку многих технических компонентов – уже для головной компании. Однако настало время, когда и он задумался о создании уже собственной тюнинговой фирмы. При этом он выбрал крайне специфичную нишу для своей новой компании. За последние годы интерес к тюнингу именитых итальянских спорткаров в Германии проявили немало ателье. Многим кажется, что намного легче и выгоднее доработать одну модель Ferrari или Lamborghini , чем десяток BMW или Mercedes . Но для того, чтобы закрепиться в этом непростом сегменте, одного желания и хорошего стартового бюджета, конечно, недостаточно. Нужна концепция доработки автомобилей, которая позволит сделать свои продукты действительно уникальными. И, похоже, у IMSA с этим все в порядке.

Lamborghini Gallardo IMSA

Сам Хольгер Мор скромно отмечает, что он предлагает клиентам - Gallardo своей мечты. Программу тюнинга он создавал от души, представляя, каким именно должен быть идеальный Gallardo. И здесь уже сказался богатый опыт работы в индустрии тюнинга. Дрим-кар успешно материализовался – все его компоненты отлично проработаны. В IMSA могут по праву гордиться своим дебютным проектом: со столь цельным спортивным автомобилем высокого уровня начинают единицы. Первое представление Gallardo в трактовке IMSA состоялось на Эссенском мотор-шоу. Хотя в Эссене всегда предостаточно тюнинговых новинок, этот Gallardo выгодно смотрелся даже на фоне других громких проектов. Достаточно сказать, что на стенд IMSA несколько раз заходили руководители Lamborghini, оставшиеся под впечатлением от свежей и неординарной подачи своей модели.

Именно удивительная сбалансированность внешнего облика лучше всего характеризует IMSA Gallardo . Находясь в нескольких шагах от автомобиля, трудно поверить, что значительная часть его кузовных элементов принадлежит к программе IMSA. Таким многие Lambo-энтузиасты хотели бы видеть серийный Gallardo: не столь сдержанный и лаконичный по своему образу, как нынешний заводской автомобиль. При этом ни один из новых элементов от IMSA не бросается в глаза, намекая на свою принадлежность к миру тюнинга. Здесь мы имеем дело с изящной доработкой дизайна, которая здорово меняет все впечатление от автомобиля. Играет свою роль именно общая слаженность аэродинамических элементов IMSA. Они воспринимаются именно как единый аэрокит, причем мастерски объединенный с заводскими кузовными панелями.

Lamborghini Gallardo IMSAТак, трудно поверить, что в IMSA устанавливают целиком новый передний бампер. Вроде бы этот компонент сохранил формы и пропорции серийного собрата, хотя на самом деле и стал шире. Боковые секции воздухозаборников находятся на привычных по стандартному Gallardo местах, а потому и весь бампер кажется знакомым. И все же с этого бампера в IMSA начали отстройку нового периметра Gallardo. Широкий бампер аккуратно перетекает в новые передние крылья, которые отличаются иной проработкой плоскостей и хорошо заметными с некоторых ракурсов вентиляционными прорезями перед дверьми. С нуля изготовлены и задние крылья, которые также обзавелись дополнительными вставками воздухозаборников. По ним легче всего понять, насколько же превосходит в ширину модель IMSA серийный Gallardo. Показательно, что эти воздухозаборники смотрятся даже более естественно, чем прорези в верхних частях заводских задних крыльев. В столь же выдержанном виде предстает и новый задний бампер. Конечно, ценители обратят внимание и на новый выхлоп, и на диффузор. Но даже эти элементы отнюдь не кричат о своем существовании. Похожие чувства вызывает и заднее крыло. Такой элемент вполне могли бы предлагать и в Lamborghini в виде опции, если бы не увлекались сейчас политикой создания лаконичного и не слишком эмоционального стайлинга Gallardo. Руководителей Lamborghini вполне можно понять: никогда прежде модель Lamborghini не обладала столь безупречно просчитанными линиями кузова и выверенными пропорциями. Правда, большинство владельцев не отказались бы от чего-нибудь погорячее, и в IMSA это хорошо чувствуют.

Диски imsaИскреннего одобрения заслужили и колесные диски IMSA. В компании смогли предложить новый взгляд на извечный сюжет с тонкими двойными спицами. Столь драматичными эти диски Challenge получились благодаря классным изгибам самих спиц и, конечно, центральной гайке крепления. Они идеально вписались в колесные арки Lamborghini, притягивая заинтересованные взгляды окружающих. Неудивительно, что в IMSA уже поступали предложения подготовить эти диски и с другими посадочными отверстиями – для установки и на другие породистые спорткары. Но пока в компании предпочитают сохранять верность специализации исключительно на автомобилях Lamborghini.

Диски imsa Допинг для V10 Успели оценить в IMSA и желание значительной части владельцев Gallardo улучшить характеристики двигателей своих любимцев. Решение в IMSA было подобрано классическое. На контрасте с соперниками в IMSA не ограничились только изменениями выхлопной системы, но и заменой блока управления.

В IMSA поработали, собственно, и с самими цилиндрами, заменив валы. Итоговый результат должен удовлетворить даже самых горячих фанатов Lambo: 610 сил и 655 Нм, что на 90 сил и 145 Нм больше, чем у Gallardo в обновленной заводской версии SE. Интересно, что, помимо установки традиционного выхлопа с X-Pipe, в IMSA предлагают дооснастить систему и электронным переключателем с двумя уровнями громкости. Чувствуется, что сейчас практически любое решение, способное сделать Gallardo еще более темпераментным, обречено на успех.

Правда, представленный серебристый Gallardo в IMSA просто не успели оснастить всеми компонентами по увеличению мощности. Но лишний раз проехать на Gallardo с почти серийным двигателем по сельским дорогам, соединяющим небольшие города Германии и Голландии, все равно стоило. Приятно ощутить, что даже в наше скучное время всеобщей унификации технических компонентов и платформ итальянские мастера все равно продолжают строить суперкары по собственным стандартам. Murcielago является уже откровенно потусторонним созданием, каждая встреча с которым заставляет владельца переживать сильнейшие ощущения. В этом плане Gallardo представляется золотой серединой между более скромными спорткарами и слегка карикатурным старшим братом. За особую атмосферу в салоне Gallardo следует, конечно же, благодарить центральномоторную компоновку. Именно классические суперкаровские пропорции во многом и определяют уникальность ощущений. Gallardo способен удивить уже одной только посадкой водителя – низкой и смещенной к задней оси.

Lamborghini Gallardo IMSA

Серебристое лезвие разрезает пространство города. Прижатый к земле мощными спойлерами, Lamborghini Gallardo пролетает ниже окон современных крупных легковушек, порой оставаясь просто не замеченным. А взглянуть есть на что. Ни в коем случае не ломая первоначальных линий кузова итальянских мастеров дизайна, комплект обвеса кузова от немецкого тюнингера IMSA гармонично завершает образ автомобиля, точно следуя заложенным в суперавтомобиль традициям. Спортивность проекта IMSA делает конкретный Lamborghini Gallardo исключительным транспортным средством. Таким, как именное холодное оружие, выполненное по персональному заказу арабского шейха. Двойные спицы огромных дисков подчеркивают граненую технологичность Gallardo и безоговорочно повинуются дизайну автомобиля. Необузданная мощь Lamborghini требует от автомобиля выдерживать перегрузки, несвойственные обычным микролитражкам, а потому предельное внимание уделяется материалам и технологиям. При производстве суперкаров подчас используется такое оборудование, какое требуется лишь для гонок “Формулы-1”. Обработкой деталей занимаются высококачественные станки, а материалы сродни тем, что используют в космосе. Немецкие инженеры настраивают отличное шасси суперкара согласно пожеланиям любого клиента. Система полного привода гарантирует надежность управления и наслаждение от движения даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Тозмоза imsaТормоза, в конструкцию которых заложен огромный запас обеспечения безопасности при скоростных маневрах, гарантируют замедление с качеством гоночного автомобиля. Почти неистово, по восемь на передних колесах и по шесть поршневых суппортов на задних, схватывают огромные тормозные диски.

Интерьер серебристого лезвия отделан по-немецки аккуратно и выполнен из достойных материалов. Ароматная кожа и высококачественный алюминий объединяются в единое целое в удобном салоне. И только после всесторонних консультаций с будущим владельцем в интерьер могут вноситься изменения, отвечающие пожеланиям клиента.

В 2009 году Тюнинг-ателье IMSA познакомила автолюбителей со своей версией увеличения мощности двигателя для модели Audi RS 6.

Внешность универсала специалисты из IMSA решили не трогать, посчитав, что в доводке экстерьер модели не нуждается. Повышенное внимание тюнеры уделили двигателю автомобиля. Установив новую систему выхлопа и перепрограммировав блок управления двигателем, мастера разогнали мотор до 650 л.с. Для сравнения, ателье B&B удалось выжать из мотора 715 л.с.

imsa

Максимальная скорость IMSA RS6 составляет 300 км/час, а первую "сотню" универсал набирает всего через 4,2 сек после старта, а спустя 13,8 сек автомобиль летит со скоростью 200 км/час. Для того, чтобы модель была покладистой в управлении и устойчивой на дороге, ISMA пришлось также переделать и подвеску автомобиля, которая стала ниже на 25 мм. В довершение тюнеры "обули" Audi RS6 в легкосплавные диски размерностью 20 дюймов, пишет издание MotorAuthority.