ТЮНИНГ ПРОГРАММЫ

BMW 1 Series

BMW 3 Series

BMW 5 Series

BMW 7 Series

BMW X1

BMW X5

BMW X6

BMW X6 M

BMW M5

Range Rover Vogue

 

Тюнинг BMW - настоящее искусство от « HERBERT HARTGE GmbH & CO».

Компания « HERBERT HARTGE GmbH & CO» была основана в 1971 году, немецким автогонщиком   Гербертом Хартге  и его братом  Рольфом  Хартге. Мастерские компании  « HERBERT HARTGE GmbH & CO» до 1974 года располагались в городке Мерциг  на западе Германии. Основным приоритетом своей деятельности  молодая компания избирает ремонт  и   тюнинговую  доводку  силовых агрегатов  автомобилей BMW .В 1974 компания « HERBERT HARTGE GmbH & CO»  открывает  новый  технический комплекс  , площадью  16 000 кв.м . в городе Beckingen  , расположенного на границе Германии и Франции .  1983 году ,  Герберт Хартге  заканчивает  карьеру гонщика и целиком и полностью посвящает себя развитию компании  « HERBERT HARTGE GmbH & CO»  . Деятельность  фирмы  подразделялась  на два направления: выпуск  модифицированных баварцев малыми сериями  (а именно, трансплантацию больших моторов в "трешки" BMW)  и производство различных компонентов  тюнинга  экстерьера для автомобилей BMW: аэродинамических обвесов, всевозможных аксессуаров  и  колёсных дисков HARTGE . Как результат, в 1985 году компания « HERBERT HARTGE GmbH & CO» была внесена в германский реестр автопроизводителей, что позволило занять компании  одно из ведущих мест в мире  тюнинг-индустрии. В 1989 году  семья HARTGE расширяет свой бизнес , Рольф  Хартге  становится во главе предприятия « Carlsson  Autotechnik  GmbH»,  специализирующегося  на тюнинге  Mercedes-Benz . В 1991 году подтверждением исключительного  авторитета  компании  « HERBERT HARTGE GmbH & CO»  в области  проектирования и настройки силовых агрегатов , послужил заказ  от автопроизводителя «Renault» создать двигатель , оснащённый двойным  турбонаддувом  на основе серийной V – образной  « шестёрки» « Renault». Инженеры  « HERBERT HARTGE GmbH & CO» потратили на разработку этого проекта около 3-х лет, и в результате  появилась топ - версия  легендарного « Safrane» - « Renault  Safrane  Baccara BI turbo» .  Так начиналась  история одного из самых авторитетных мировых  тюнинг-ателье, столпов современной тюнинг-индустрии « HERBERT HARTGE GmbH & CO» .   Тридцатилетний  опыт работы  на рынке тюнинга,  использование передовых  hi tech технологий помноженное на  высокий профессионализм  инженеров фирмы, оснащение мастерских компании высокотехнологичным оборудованием, не уступающим   по сложности  и эффективности оборудованию крупных автопроизводителей – всё это позволяет специалистам тюнинга « HERBERT HARTGE GmbH & CO»  добиваться  абсолютно уникальных технических и скоростных характеристик, не достижимых  для

стоковых версий  BMW и MINI .

 

 

 

 

 

 

Ателье Hartge представил свою программу тюнинга для BMW 1-Series M Coupe.

Пакет включает в себя доработку двигателя,выхлопную систему, комплект укороченных пружин подвески, отдельные детали кузовного обвеса и салонановую.

Мощность двигателя увеличится до 401 л.с. при 5850 об/мин, а максимальный момент составит 530 Нм при 2950 об/мин. Время спринта с 0 до 200 км/ч сократится на 2.18 секунды и составит 11.34 с. При помощи комплекта спортивных пружин автомобиль станет ниже на 30 мм. Задний глушитель из нержавеющей стали заканчивается сдвоенными выхлопными трубами диаметром 80 мм.

Для изменения внешнего вида предлагается огромный выбор различных деталей, среди которых:

- спойлер крышки багажника,

- спойлер крыши,

- комплект эмблем для капота и крышки багажника, а также два вида фирменных значков Hartge.

Для салона  приготовили комплект алюминиевых педалей, алюминиевую эмблему для руля и комплект фирменных черных велюровых напольных ковриков.

 

Конструкторам Hartge удалось избежать тяжеловесности в облике машины. Набор кузовных элементов можно считать стандартным для основательного тюнинга X6. В Hartge очень сильно преобразили передний и задний бамперы X6 с помощью накладок. Машину снабдили боковыми накладками и расширителями колесных арок. Все эти элементы хорошо смотрятся и сами по себе, но вместе они преображают знакомую внешность BMW X6.

При личной встрече эта модель X6 покоряет буквально с первого взгляда, привлекая эмоциональным и целостным образом. Вместе с кузовными элементами в Hartge на X6 устанавливают и собственную выхлопную систему с прямоугольными соплами. Они отлично сочетаются по стилю с мощными планками пластины диффузора заднего бампера. Вызывают одобрение и расширители передних крыльев, в которых есть аккуратные и не слишком броские прорези вентиляции. В Hartge прекрасно чувствуют предпочтения своих клиентов. Это подтверждает и программа колесных дисков для X6. Компания для этой модели BMW выпустила исключительно 22-дюймовые колесные диски. Этот размер многие автомобилисты считают оптимальным по сочетанию всех основных показателей – от внешнего вида до управляемости и плавности хода.

В Hartge предлагают на выбор две разные модели дисков – Classic и Classic2. Компания готова окрасить диски по индивидуальному желанию клиента, используя, к примеру, заводские цвета кузова BMW или востребованную матово-черную подачу. Кроме новых колес, в Hartge немного меняют поведение X6 на дороге и с помощью комплекта спортивных пружин. Они способны обеспечить умеренное занижение в 30 мм. Владелец X6 сможет почувствовать разницу в медленных поворотах и при перестроениях на высоких скоростях: с этими маневрами машина справляется еще более легко. Даже после установки пружин, клиренс у X6 превышает 18 см: этого достаточно для активного и комфортного передвижения в условиях мегаполиса и небольшого бездорожья. В настоящее время, у владельцев дизельных X6 есть шанс получить нелишнюю прибавку в несколько десятков лошадиных сил и Нм.

+7(495)  771 50 50