ТЮНИНГ ПРОГРАММЫ

Porsche Panamera

Mersedes-Benz CL-Class (C216)

Mersedes-Benz SL (R230)

Mersedes-Benz SLR McLaren

Porsche Cayenne

 

 

 

 

Швейцарская компания FAB Design относительно молодая — основана в 1997 году. Основатель и бессменный руководитель компании - Roland Rysanek. Продукция FAB DESIGN отличается безупречным качеством, исключительной аэродинамикой и отличной оптикой. FAB DESIGN идет своим путем и в создании легкосплавных дисков.

FAB  DESIGN

Под девизом "Восхищение автомобилем в лучшей форме" компания FAB DESIGN разрабатывает эксклюзивные индивидуальные программы на все актуальные модели МБ. Состоят данные программы из элегантных стильных аэродинамических пакетов, алюминиевых колёс (18-20 дюймов), спортивной подвески, сочетающей в себе спортивность и комфорт, а также эксклюзивных деталей интерьера. Кроме того предлагаются тюнинг двигателей и высокоэффективные тормозные системы.

Философией компании заявляется максимум качества, превосходная аэродинамика и броская оптика. Все части отличаются не только точностью изготовления, но и легко монтируются и идеально вписываются в стиль серийного автомобиля.

Отличительной чертой изменённого компанией FAB DESIGN внешнего вида Мерседес являются легкосплавные колёсные диски: моноблоки и разборные, интересного современного дизайна. В зависимости от модели автомобиля диски могут монтироваться в размерах от 8,5х18" до 10,0х20".

Вершиной усовершенствования двигателя является работа FAB DESIGN F 7.2 V12 Biturbo, доведение мощности мотора до 740 л.с./ 551 кВт, который разгоняет, к примеру, SL 600 до прибл. 315 км/ч.

Другой специализацией FAB DESIGN являются эксклюзивные интерьеры. Для всех моделей Мерседес предлагаются эксклюзивные кожаные салоны любой окраски, вида и дизайна. Спортивный акцент придают детали, выполненные в карбоне, цвет которых также может быть любым.

FAB Design показал самый «Желанный» Мерседес, еще раз продемонстрировав свою компетентность в разработке высококлассных автомобилей...

Швейцарское тюнинг-ателье FAB Design решило доработать и без этого почти коллекционный суперкар Mercedes-Benz SLR. В результате – супер спортивный автомобиль был доведенный до необычайного совершенства и уровня технической производительности.

FAB  DESIGN

Кузов этого, поистине, шедевра автомобильного искусства был модернизирован путем применения ультра прочного и очень легкого драгоценного углеродистого материала, который применяется в аэрокосмической промышленности, а также в Формуле 1, и соответствует высочайшим стандартам качества. В нескольких частях кузова карбон просто бросается в глаза, поскольку сделан в чуть светлом фоне, чтобы установить впечатляющие акценты.

Кроме новых передних и задних юбок, FAB Design также добавил эксклюзивные боковины со специальными углублениями. В передней части заметно изменённый капот, который адаптирован к фронтальному стилю, более широкие крылья и передние фары от FAB Design. Серийная выхлопная система Mercedes-Benz SLR была заменена на еще более производительную и спортивную от швейцарских мастеров тюнинга.

Задняя часть автомобиля была полностью преобразована и отличается огромным диффузором, который понижает подъемную силу. Задний спойлер также способствует увеличению прижимной силы на задней оси. Несмотря на то что новый автомобиль по сравнению со стандартной моделью Mercedes-Benz SLR значительно добавил в ширине, специалистам из FAB Design все же удалось создать абсолютно гармоничный силуэт.

Технические новшества характеризуются абсолютно новой спортивной подвеской, а завершают внешнее появление Mercedes-Benz SLR эксклюзивные колёса с дизайном 20-дюймовых легкосплавных дисков FAB и высокопроизводительными шинами 265/30 ZR20 спереди и 325/25 ZR20 сзади от Michelin. Такое сочетание обеспечивает этому автомобилю значительное улучшение динамики и безопасности вождения на высоких скоростях.

Интерьер «Желания» поражает своим оборудованием а также благоприятной гармонией с цветом кузова автомобиля. Внутренняя часть полностью сделана из специальной кожи черного цвета, а стилизованные кожаные красные элементы устанавливают дополнительные акценты в таком элегантном дизайне.

Двигатель серийного Mercedes-Benz SLR, конечно же, не остался незамеченным швейцарскими мастерами. Благодаря обширной модификации силового агрегата и перепрограммированию электронного блока управления, тюнингованный мотор теперь генерирует 750 л.с. вместо стандартных 626, а максимальный крутящий момент увеличился от 780 до 1080 Нм.

В результате всех этих доработок новый Mercedes-Benz SLR по имени «Желание» способен разогнаться до максимальной скорости в 310 км/ч (ограничена электроникой) и ускорится с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Вся захватывающая демонстрация силы такого двигателя, конечно же, отображена реальным «адским шумом», производящим выхлопной системой, которая состоит в общей сложности из шесть труб.

Благодаря проекту Mercedes-Benz SLR «Desire» тюнинг-ателье FAB Design еще раз доказало свое умение создавать впечатляющие автомобильные шедевры. А вот стать обладателем такого «Желания» будут иметь честь только 15 счастливчиков – именно в таком количестве компания планирует выпустить этот чрезмерно роскошный автомобиль.

FAB DESIGN

FAB Design показала свою версию Mercedes-Benz SLS AMG на Женевском автосалоне в марте 2011 г. Затем тюнингованый SLS был замечен на автосалоне в Дубае. Сегодня FAB Design официально представила свою версию SLS AMG и опубликовала подробности о машине, названной SLS AMG Gullstream. Швейцарские специалисты из Hunzenschwill установили бодикит, который состоит из переднего бампера с вертикальными диодными огнями, расширенных крыльев, плавно перетекающих в боковые юбки.

Задний бампер теперь идет с большими выхлопными трубами и диффузором, который подпирает спойлер из углеродного волокна. FAB Design разработала новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с интегрированным управлением клапанами и четырьмя классическими круглыми трубами, по паре с каждой стороны. На крыше установлен "воздухозаборник". Этот воздушный ковш на крыше не несет никакой полезной нагрузки и является декорацией.

FAB DESIGN

Мощность была увеличена со стандартных 563 л.с. SLS AMG до 607 л.с., а крутящий момент до 690 Нм при 4600 об/мин. В качестве обуви автомобиля выступили фирменные трехкомпонентные легкосплавные диски серии Evolution шириной 10 и 12 дюймов. Опционально доступны гоночные винтовые амортизационные стойки Koni, аналогичные устанавливаемым на SLS GT3. Также FAB предлагает новую стальную спортивную выхлопную систему со встроенной системой управляемых клапанов и четырьмя классическими круглыми выхлопными трубами - по паре на каждую сторону.

Новый SLS AMG Gullstream разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

FAB DESIGN

До 2009 г. ателье занималось тюнингом исключительно автомобилей марки Mercedes-Benz. Но недавно FAB дизайн решился на доводку флагмана концерна Daimler — роскошного седана Maybach. Причём за основу взяли короткобазную модификацию 57S.

FAB DESIGN Maybach

Перепрограммировав блок управления двигателем, мощность битурбомотора V12 6.0 увеличилась на 38 л.с. — до 650 л.с. Крутящий момент вырос на 25 Нм — до 1025. Седан получился даже мощнее недавно представленного Цеппелина. Но разгон до сотни сократился всего на одну десятую — до 4,9 с, а снятый ограничитель скорости позволяет разогнаться до 303 км/ч.

Аэродинамический обвес сделал автомобиль шире на 30 см — до 2010 мм. Кстати, «жабры» на крыльях не только для красоты, но и для дополнительного охлаждения тормозов.

FAB DESIGN Maybach

Maybach получил также оригинальные колёсные диски, обутые в спортивные шины размерностью 265/30 R20 и 325/25 R20. Интерьер обшили новой кремовой кожей и голубой алькантарой.

Ателье FAB Design подготовил комплект доработок для нового Porsche Cayenne II, основное свое внимание уделив изменению внешности кроссовера.

Тюнинговый Кайен от FAB Design получил широкий боди-кит с новым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками, новым капотом с вентиляционными отверстиями, расширенными передними и задними крыльями, иными боковыми юбками, увеличенным задним спойлером и новым задним бампером с интегрированным в него диффузором.

FAB DESIGN PORSCHE cayenne

Кроме того, Cayenne II щеголяет черными многоспицевыми 22-дюймовыми легкосплавными колесами и четырьмя трапециевидными патрубками системы выпуска из нержавеющей стали.

FAB DESIGN PORSCHE cayenne

В заключении снизили на несколько мм подвеску кроссовера.

Доработка 4,8-литровой турбовосьмерки нового Кайена обошлась без серьезных изменений. Инженеры FAB Design внесли лишь некоторые изменения в электронный блок управления ECU, что позволило им увеличить отдачу до 550 л.с. и 800 Нм крутящего момента в пике. Это на 50 л.с. и 100 Нм больше, чем в стандартной версии. Интерьер внедорожника отделан кожей и алькантарой, а по заказу клиента тюнеры могут произвести отделку салона карбоном и алюминием.

 

FAB Design выпустила в свет новый обвес для Porsche Panamera, что превращает консервативную серию продукта в автомобиль мечты.

На первый взгляд обвес от FAB создаёт впечатляющее зрелище; широкий обвес, спортивныая переработка передней части с массивными воздухозаборниками и окружной передний спойлер, переднюю крышку и другие элементы сделанные из оригинального карбона. В глазах смотрящего также попадают сразу расширенные арки колёс, боковые юбки в сочетании линий переднего и заднего бампера, Задний спойлер, три центрально расположенные трапециевидные выхлопные трубы. Мощность двигателя обеспечивает 700 л.с. на 4,8-литровый двигателе с турбонаддувом. Снижена подвеска автомобиля на 20 мм.

 

Компания Fab Design обновила тюнинг пакет для Porsche Cayenne.

Автомобиль приобрёл новый аэродинамический обвес, который включает в себя:

- новый передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками,

- два воздухозаборника на капоте, выполненных из карбонового материала,

- крылья и боковые спойлера стали более широкие,

- встроенный задний диффузор с интегрированными трапециевидными выхлопными трубами

- карбоновый задний спойлер.

 

 

Всё это придаёт порше каен новый облик, выражающий индивидуальность и исысканный вкус дизайнеров ателье Фаб дизайн. Дизельный V8 двигатель Cayenne S Diesel получил мощность на целых 48 л.с. выше и 80Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5.4 секунды, а максимальная скорость составляете 257 км/ч.  Данный авто обули в комплект новых колесных дисков в размере 10x22 и 12x22 дюймов.