• Экстерьер
  • Интерьер
  • Колесные диски
  • Увеличение мощности

GEMBALLA GmbH с гордостью анонсирует дебют TORNADO- комплектации на платформе нового Porsche Cayenne 958.Этот захватывающий дух автомобиль знаменателен не только тем, что это первое творение GEMBALLA GmbH, но также и тем, что его легкие и прочные новые кузовные панели из карбона являются лучшим доказательством значительного опережения остальных ведущих игроков индустрии тюнинга, и поднимают планку для эксклюзивных авто-производителей.GEMBALLA TORNADO  подверглись практически полной переделке внешних панелей своих кузовов, с заменой большинства стальных панелей на легкие и прочные аналоги из карбона, выполненные в соответствии с уникальными разработками GEMBALLA. «Мы добились существенного уменьшения веса, но не в ущерб прочности, безопасности и комфорту», поясняет Андреас Шварц, Генеральный Директор GEMBALLA GmbH. «В противоположность врезке в стальные панели и наклейки поверх новых деталей, что является обычным в индустрии тюнинга, мы полностью заменили целые панели на карбоновые, специальной разработки, которые устанавливаются по заводским крепежным точкам», говорит он. «Эти новые панели, включая капот, передние крылья, филенки дверей, передний и задний бамперы, экономят в целом 70 кг.»

LIMITED -30 ЗКЗЕМПЛЯРОВ . ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ В КОМПАНИИ  RS 618.

RS618 предлагает эксклюзивную тюнинг-программу интерьера Porsche Cayenne GEMBALLA - TORNADO.

Интерьеры индивидуального дизайна GEMBALLA имеют мировую известность, и салоны этих автомобилей наглядно демонстрируют высокий уровень мастерства и искусства компании, включая обивку с тщательно выверенным цвето-сочетанием, созданную из лучших сортов кожи и алькантары.

Скрупулезная точность, вплоть до мельчайших деталей является девизом GEMBALLA, и сам факт, что все сделано по индивидуальному заказу, означает, что ни один из автомобилей не будет одинаковым.

Будучи приуроченными к 30-ти летнему юбилею бренда GEMBALLA, только по 30 номерных комплектаций GEMBALLA TORNADO  соответственно, будут выпущены для избранных клиентов.

  1. LIMITED -30 ЗКЗЕМПЛЯРОВ . ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ В КОМПАНИИ  RS 618.

 

Диски 295/35 ZR22 на передней оси и 335/30 ZR22 с резиной  на задней. Несмотря на большой размер, эти кованые ультра-легкие моноблочные диски весят ничуть не больше стандартных 20-ти дюймовых колес. А благодаря их особому дизайну с узкими гранеными спицами, визуально кажутся еще больше, чем есть на самом деле. В колесных арках увеличенного размера установлены 22-дюймовые легкосплавные диски GEMBALLA. Будучи кованными, в противоположность литым, эти диски гораздо прочнее заводских 20-дюймовых оригинальных аналогов , но при этом весят ничуть не больше.    Новая тормозная система была разработана при совместном сотрудничестве с компанией Brembo, эксклюзивно для MISTRALE и TORNADO. Массивные перфорированные вентилируемые тормозные диски диаметром 411 мм и шести-поршневые суппорты установлены на передней оси, в сочетании с 380 мм перфорированными дисками и четырех-поршневыми суппортами на задней.

GEMBALLA предлагает пакет увеличения мощностидвигателя Stage I для Cayenne Turbo, позволяющий получить 580 л.с.  TORNADO будет оснащаться системой Stage II, разработкакоторой находится на финальной стадии. Перед инженерами была поставлена задача -добиться 35-40% увеличения мощности, что  составит около 675-700 л.с.Первая ступень увеличения мощности двигателя V8 twin-turbo обеспечивает 580 л.с. для Cayenne/TORNADO и 610 л.с.

Клиенты, которым действительно требуется мощность, могут получить, в виде опции, комплект Stage 2, который позволяет поднять мощность обоих автомобилей до 700 л.с, а крутящий момент до 1,000 Nm. Этот существенный прирост достигается благодаря использованию тубонагнетателей большего размера и производительности, модифицированной впускной системе, высокопроизводительным интеркулерам, спортивной выхлопной системе, прямоточным катализаторам и индивидуальному перепрограммированию ЭБУ.

«Оптимизированная производительность и высококачественные комплектующие специальной разработки, позволяют нам достичь эти впечатляющие показатели при сравнительно небольшом избыточном давлении в 1,1 бар» говорит Шварц. «Относительно невысокое увеличение нагрузки на двигатель, гарантирует продолжительный срок службы, выносливость и надежность в повседневной эксплуатации.»