• Экстерьер
  • Интерьер
  • Колесные диски
  • Увеличение мощности

За последние 30 лет, имя GEMBALLA стало синонимом уникальной персонализации автомобилей Porsche в наивысшем качестве исполнения.

В период с 14 по 17 апреля 2011 года на мтор-шоу Топ Маркус Монако, состоялся мировой дебют и следующая премьера возрожденной марки GEMBALLA – MISTRALE - лимитированной серии комплектаций, которые будут собираться по индивидуальным заказам, на платформе Porsche 970 Panamera.

Выпуск MISTRALE  приурочен к 30-ти летнему юбилею компании GEMBALLA в 2011 году.

Только 30 номерных комплектаций GEMBALLA MISTRALE будет выпущено в ограниченной серии, что делает автомобиль особо уникальным и эксклюзивным.

Легкие и прочные новые кузовные панели из карбона являются лучшим доказательством значительного опережения остальных ведущих игроков индустрии тюнинга, и поднимают планку для эксклюзивных авто-производителей.

Большинство кузовных панелей MISTRALE, кроме крыши, задних стоек, четверти задних крыльев и задней двери, заменены на карбоновые - это капот, передние крылья, накладки боковых порогов, двери, передний и задний бамперы, а также филенка задней двери. Общий выигрыш по массе составил порядка 70кг, в сравнении с оригинальными стальными панелями и бамперами из полиуретана. Также, все новые панели устанавливаются по заводским крепежным точкам.

Стоит особо отметить, что все кузовные детали, связанные с безопасностью, остались нетронутыми - пассажирская  «клетка

Безопасности» и боковые встроенные защитные элементы в дверях.

Рельефные поверхности из черного матового карбона придают боковинам TORNADO мускулистый внешний вид, навеянный GEMBALLA AVALANCHE GTR.

Такой же матовый карбон используется в отделке задней двери и задних стоек.

Полностью новые, задние фонари круглой формы, полностью меняют внешний вид задней части кузова Panamera и усиливают дизайн-эффект от счетверенных круглых хвостовиков выхлопной системы,  один из давнишних лейтмотивов дизайна GEMBALLA.

 

Интерьеры индивидуального дизайна GEMBALLA имеют мировую известность, и салоны этих автомобилей наглядно демонстрируют высокий уровень мастерства и искусства компании, включая обивку  с тщательно выверенным цвето-сочетанием, созданную из лучших сортов кожи и алькантары.  Скурпулезная точность, вплоть до мельчайших деталей является девизом GEMBALLA, и сам факт, что все сделано по индивидуальному заказу, означает, что ни один из автомобилей не будет одинаковым.

В колесных арках увеличенного размера установлены огромные колеса - диски 10.0J x 22" с покрышками 265/30 ZR22 на передней оси и 12.0J x 22"  с покрышками 335/25 ZR22 на задней. Несмотря на большой размер, эти кованые ультра-легкие моноблочные диски весят ничуть не больше стандартных 20-ти дюймовых колес. А благодаря их особому дизайну с узкими гранеными спицами, визуально кажутся еще больше, чем есть на самом деле.

Новая тормозная система для MISTRALE разработана совместно с компанией Brembo, партнером GEMBALLA в разработке компонентов тормозных систем.  Массивные вентилируемые тормозные диски диаметром 411 мм и шести-поршневые суппорты используются на передней оси, а сзади установлены диски диаметром 380 мм и четырех-поршневые суппорты.

Все тормозные диски имеют насечки и перфорацию и производятся в этих размерах эксклюзивно для компании GEMBALLA.

Первая ступень увеличения мощности двигателя V8 twin-turbo обеспечивает Panamera/MISTRALE 610 л.с. и сопровождается мощными 850нм крутящего момента.  Клиенты, которым действительно требуется мощность, могут получить в-виде опции Stage 2, которая дает автомобилю 700л.с, и порядка 1,000 нм крутящего момента. Этот существенный прирост достигается благодаря использованию тубонагнетателей большего размера и производительности, модифицированной впускной системе, высоко-производительным интеркуллерам, спортивной выхлопной системе, прямоточным катализаторам и индивидуальному перепрограммированию ЭБУ. Оптимизированная  производительность и высоко-качественные комплектующие специальной разработки, позволяют нам достичь эти впечатляющие показатели при сравнительно небольшом избыточном давлении в 1.1 бар. Относительно невысокое увеличение нагрузки на двигатель, гарантирует продолжительный срок службы, выносливость и надежность в повседневной эксплуатации.