• Экстерьер
  • Интерьер
  • Колесные диски
  • Увеличение мощности

С появлением модели FF, компания Ferrari практически шокировала мир этим чудом, которое воспринималось на ура.

Но чего-то все-таки не хватало. Немецкая компания Novitec Rosso, решилл найти то, что не хватало модели FF и воплотить это в жизнь. Первым делом был выбран яркий желтый цвет, который создал индивидуальный контраст с разнокалиберными колесными дисками черного цвета.Контрастности яркому кузову придали черной крышей и обвесом из углепластика.

Задние фонари были осветлены и «одеты» в углепластикоые кожухи. 
Из углепластика так же выполняется и фальшрадиаторная решетка авто.

Салон, как и экстерьер, также пестрит деталями,выполненные из  углепластика, что подчёркивает характер данного авто.
Колесные диски, размерностью 9x21 дюймов спереди и 12x22
дюймов сзади были обуты в спортивные шины Pirelli P Zero Nero 255/30 ZR21 и 315/25 ZR22.
К технической изменениям, Novitec подходит серьезными изменениями:
- установкой заниженных спортивных пружин,
- установка регулируемых койловерами пневмосистема для поднятия «носа» на 40 мм.
Для 6,3-литрового 12-цилиндрового двигателя предлагаются 4 Стэйдж кита. Перепрограмированием блока управления двигателя, мощность увеличивают с 660 л.с. и 683 Нм, до 684 л.с. и 696 Нм, прибавлением спортивного выпуска, отдача подскакивает до 688 л.с. и 701 Нм. Два последних пакета, придают мощность  до 694 л.с. и 708 Нм, и вплоть до предельных 702 л.с. при 8200 об/мин и 714 Нм крутящего момента 
при 6100 об/мин.