• Экстерьер
  • Интерьер
  • Колесные диски
  • Увеличение мощности

Стайлинг пакет BMW X6 M G-POWER

Предоставляем установку рестайлинговой оптики 2013

 

ТЮНИНГ ПРОГРАММА ДЛЯ ВАШЕГО BMW X6 M В СТРОГОМ СПОРТИВНОМ СТИЛЕ G POWER ПО ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ПРОГРАММЕ.


Стайлинг пакет состоит из:


- передний бампер с интегрированной светодиодной оптикой


- задний бампер с аэродинамическими ребрами.


- боковые пороги c подсветкой и логотипами G POWER.


- комплект расширителей колесных арок с логотипами G POWER.


- выхлопная система с фирменным звуком от G POWER и уникальным дизайном.


- спойлер крышки багажника.


- спойлер на крыше.


- фирменный капот G POWER с тремя воздухозаборниками.


Второй вариант аэродинамического пакета G POWER отличается отсутствием расширителей колесных арок и двумя парами сдвоенных наконечников выхлопной системы.

Тюнинг салона BMW X6 M от G POWER

Индивидуальный дизайн интерьера салона автомобиля, использование в работе над салоном эксклюзивных типов кожи Nappa, Алькантара...

Спортивный, эргономический руль.


Уникальный щиток приборов с диодной подсветкой шкал и логотипа G POWER.

Карбоновая, Алюминиевая или Рояльный лак, ручка АКПП G POWER.


Карбоновые, Алюминиевые или Рояльный лак, детали интерьера салона автомобиля.


Коврики салона и багажного отсека c логотипами G POWER.


Инсталляция мультимедийных систем :

TV / DVD / VIDEO / NAVI.



Цена - рассчитывается индивидуально .

Колесные диски для BMW M X6 от G-POWER

Предлагаются в широком ассортименте размерностью: R20-R22.


Окраска (лаковая, матовая) и варианты комбинаций цвета заказываются индивидуально.

Комплект увеличения мощности от G-power  для BMW  X6M:

Bi-Tronik II от компании G-Power представляет собой блок программного обеспечения V3 - электронная оптимизация.


Результат оптимизации: прибавление к серийным 555 л.с. (408kW) 170 л.с. (125кВт), т.е. до 725 л.с. (533KW) и макс. крутящий момент - 890 Нм.


В программу увеличения мощности входит:


- приемные трубы катализаторов


-спортивные катализаторы


-глушитель из нержавеющей стали


-оптимизированные соединительные трубки между турбонагнетателем и головки цилиндров, чтобы свести к минимуму потерю давления.